Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

"Welcome to Scotland"

Пассажиры, прибывающие в шотландские аэропорты, никогда не сомневались, что они прилетели в “самую лучшую маленькую страну в мире”, ведь так было написано на многочисленных плакатах.

Но этот слоган был придуман Джеком МакКоннеллом, бывшим премьер-министром, и был высмеян Алексом Салмондом, когда тот был выбран на этот пост в мае.

Новая волна национализма – самое подходящее время для воодушевляющих слов, которые могут пробудить романтические настроения и дать надежду с таким же успехом, как они обещают модернизацию и мгновенный результат.

По прошествии шести месяцев, когда на эту программу было спущено 125000 фунтов стерлингов, администрация Шотландской национальной партии вчера объявила о своем новом вдохновляющим слогане: “Добро пожаловать в Шотландию”. Эта фраза также продублирована на языке шотландских кельтов на случай если не все говорят по-английски. Стоимость работы по составлению этого рекламного текста обнародована не была.

Это приветствие можно увидеть в шести аэропортах страны вместе с изображениями сцен из шотландской жизни. На одном из них мальчик рассматривает экспонат в Художественной галерее и музее Келвингроув в Глазго. На другом изображен лысый мужчина в дождевике, прогуливающийся по Эдинбургу. На третьем – Инвернесс с высоты птичьего полета.

По словам спонсоров кампании, эти снимки дают яркое представление о национальной жизни. Однако не все так в этом уверены.

“Все слишком казённо, статично” - считает Анита Калифано, старший консультант компании Wolff Olins, которая разработала рекламную кампанию для олимпийских игр 2012 в Лондоне, вызвавшую многочисленные споры. “Ничего этого не передает дух места, атмосферу. Цель рекламной кампании – установить эмоциональную связь, чего здесь совсем нет”.

На плакате в аэропорту Абердина изображены разбивающиеся о берег волны, а рядом надпись: “Дом крупнейшей в мире фермы, использующей энергию волн”. Кристин Гупта из Gupta Communications, говорит: “Это так же скучно, как и социальная реклама о вождении в пьяном виде и превышении скорости. Ну кому интересно смотреть на эту ферму?”

А на Бьюкенен Стрит в Глазго покупатели могут увидеть такую фразу: “Место рождения банкомата и чип-карты”.

Кампания, разработанная Leith Agency вступит в силу в День Св.Андрея (30 ноября).

При запуске кампании в аэропорту Глазго министр культуры Шотландии Линда Фабиани сказала: “Эти плакаты прославляют наши исторические и сегодняшние достижения, которые и формируют нашу страну. И смысл не в создании броских слоганов, все гораздо ближе к жизни. Смысл в том, чтобы показать какой современной, успешной и полной жизни страной является Шотландия”.

Приглашаем на дистанционную сертификацию менеджеров по рекламе и маркетингу на сайте www.market812.ru

Источник: http://www.timesonline.co.uk/tol/news/politics/article2957875.ece (англ.)

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru