Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

Содержательные аспекты оформления рекламы

6.1. Понятность текстов и их влияние
6.2. Юмор
6.3. Сексуальная привлекательность
6.4. Обращение к страху
6.5. Модели
6.6. Изображения
6.7. Повторение рекламы

«Содержательными аспектами» рекламы в принципе занимается вся представленная книга. Само различие «формального» (гл. 5) и «содержательного» понимается скорее прагматично, чем принципиально, подумайте только о влиянии использования цветов. Эта глава объединяет некоторые типичные и бросающиеся в глаза средства оформления или темы, которые часто используются в рекламе. Необходимо проверить, в какой мере можно использовать, например, знания, полученные из моделей влияния рекламы или других основ психологии, с целью лучшего понимания рекламы.

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы - Перепечатка только с активной гиперссылкой на источник.
Автор: Мозер К.

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru